вторник, 21 мая 2013 г.

Нежно-детское

Всем привет! У нас по ходу лето вовсю с 30-градусной жарой и так далее. Я может бы еще с жарой и смирилась, но вот насекомусы... Все таки осень я люблю намного больше. Там и пальто, и сапожки, и деревья все такие разные красивые... Теперь я жду осень)
А еще у нас очень много майских жуков. Когда гуляем они везде валяются полуживые. Так мои дети их спасают) Убирают с дороги и садят в кустики или на дерево. Этакие юнаты Чип и Дейл))
Но сегодня я не просто с болтовней) У меня есть. что вам показать.
По итогам моих шебби-АТСок, меня пригласили дизайнером в Воронежский скрап-клуб.
По очень интересному детскому заданию - работа должна быть для ребенка, с ребенком, или выполнена совместно с ребенком и никаких ограничений.
Я сделала сраничку-рамочку. Давно уже хотела сделать нечто подобное. На фото ребенок не мой, у меня мальчики) Но так понравилась эта фотография, что я просто не могла пройти мимо нее) 

Материалы: бумага Pink Paislee, Echo Park, GLITZ, ММЕ, польская бумага by Anna Zielinska, салфетка, дыроколы "Мечта" и "Кружевное сердце" от МС, вырубка рамочки от ТХ, лента с розами.

И немножко деталек.

Ну вот как-то так)

Robyn.

2 комментария:

  1. очень здорово!
    Идеально всё подобрано! Чувствуется что сделано с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Делала эту работу с большим удовольствием) Поэтому видимо так и получилось)
      Приятно, что заглядываешь в гости)

      Удалить