воскресенье, 23 июня 2013 г.

Просто открытка

Привет мои хорошие!
Сегодня я опять с открыткой))) Просто уже давно засел в голове скетч от  Арт-студии ПроСвет  Эскиз №4   (1.07) Приз предоставляется магазином Арт-студия "ПроСвет"
И вот собственно, что у меня вышло)

Цветочек поближе.


А вот и сам скетч

А еще хочу показать какие цветочки у меня получились вот из такого набора) Делала не себе правда))) Пришла я тут как-то в гости к одной девушке, а она мне в расстроенных чувствах рассказала, что лежит у нее вот такой набор без дела. Ну я и решила помочь)
 Вот такие лотосы вышли) В серединке полужемчужинки белые) Но их практически не видно)))


Хорошего вам дня.
Ваша R

6 комментариев:

  1. Открыточка очень классная,а лотосы как настоящие,какая ты молодец!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка великолепна! Очень благородный винтаж. Лотосы-вообще песня!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты))) Круто ты эти цветочки приспособила, сроду бы не додумалась! Открытка обалденная! А я чет дыроколы совсем забросила..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, в последнее время я даю им второй шанс (это я про дыроколы)))

      Удалить
  4. Замечательная открытка! Просто прелесть

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Рады, что наш эскиз вдохновил Вас!
    Арт-студия "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить