пятница, 5 сентября 2014 г.

Страничка про сына

Девочки, привет!
Надеюсь я вам за последние дни еще не надоела)))
Похвастаюсь сегодня страничкой, которую делала по СКЕТЧУ!!! А те кто меня хоть чуть-чуть знает, то я эти самые скетчи не особо люблю. Мне больше по душе ассоциативные или тематические задания, ну никак не палитры и скетчи. Хотя мимо некоторых просто невозможно пройти, как и в этот раз.
Увидела я в блоге Blue Fern Studio скетч и не могла устоять.
Правда поучаствовать в задании не могу, так как не использовала материалы от BFS (их просто у меня нет)
А страничку покажу)
На фото муж с младшим сыном.


и немножко деталек.

 Использовала штампик от Scrap Stamp`s, шестеренки, вырубку, чипборд часики (от АртПросвет), и самодельный тканевый цветок.
Тут снова все самодельные цветочки (за исключением лилии), причем присланные в подарок и выигранные в конфетке! Можно рассмотреть штампик с перышком (в последнее время от перьев прям млею, была б моя воля везде бы их засунула и прилепила))))
И снова металлические шестереночки для брутальности работы))
Алфавит латинский, так что пришлось над ним поизголяться, чтобы сделать надпись)
Спрейчики использовала от Линдис, бумага UHK.

А вот тот самый скетчик, что меня вдохновил.
А вот тут можно посмотреть на распродажу моих запасов
Всем хорошего настроения!

2 комментария: