вторник, 28 октября 2014 г.

Альбомчик

Приветики!
Сегодня я к вам с альбомчиком. Альбомчик совсем простенький а-ля Агнешка.
Бумажка Скрапберриз Французской путешествие. Обязательным элементом было наличие ёжиков. В этом и фишка этого альбома)



И еще кучка фото.



Странички все сделаны одинаково. Только декор разный.



Второй день доказываю себе, что руки мои растут из попы что совершенно не умею шить. Увидела тут на днях такого сногсшибательного зайку и себе тоже захотела. Решила на более простом варианте потренироваться. Итог: ладно хоть ребенку понравилось. Теперь с ним спит)) Хотя я собой катастрофически не довольна. Сегодня еще попробую. Если не получится, то поставлю на этом виде деятельности крест и даже пробовать не буду. 
А вот тот самый зайка, что почти лишил меня сна и на время даже убрала все бумажки.
Вот только хочу его не пушистого, а как мишка на фото ниже. Цветастого. Из какой-нибудь тканюшки Тильда или винтажненького.
 



Пошла обдумывать план действий по пошиву. Пожелайте мне удачи.

2 комментария:

  1. Вот пока не увидела, не верила, что из ежиков можно романтичный и красивый альбомчик сотворить. Но тебе это удалось! Суперский!
    А где фотки твоего зайчика?

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, удачи в шитье!!!! Я даже и не берусь! Заказываю у девочек - и Тильд, и мишек)))

    ОтветитьУдалить