понедельник, 15 декабря 2014 г.

Снежная прозрачная

Привет-привет всем!
Новый год уже скоро и значит понедельник не сможет испортить никому настроение) Ну по крайней мере я на это надеюсь)
Перед тем как показать работу, похвалюсь вам. Я с со своим бабочковым миниальбомчиком попала в два топа (ура!!), с зимней страничкой попала в ТОП и пригласили быть ПД в двух блогах! Процент самооценки просто зашкаливает))) (шучу) И как ПД могу уже показать свою открытку. Делала ее для блога АРТ-Базарчик для их новогоднего задания.
Получилась она у меня прозрачной и снежной. В этот раз ушла от бежево-коричневой гаммы)


Я уже давно хотела, что-то сделать с этим штампиком от Мо.
И немного поближе. Это мои новые самодельные тканевые цветики. Скажу по секрету, купила себе тканюшки других расцветок и теперь ждите цветиков в новом цветовом варианте. Обязательно похвалюсь)


Поучаствую с этой открыткой в задании блога ScrapEgo  - "сНежно"



Вот как-то так)
Хорошего вам настроения!
***

6 комментариев:

  1. Ира, поздравляю с ТОПами!
    И открыточка очень чудесная )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!
    Поздравляю с ТОПами, альбом действительно их заслуживает!

    ОтветитьУдалить
  3. ММММ как же я жду эту открытулю!!!поздравляю с топами и ПД, я вот в твоей талантливости ни капли не сомневаюсь)))

    ОтветитьУдалить

  4. Какая нежная открыточка! Спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить