суббота, 22 апреля 2017 г.

Музыкальная открытка

Всем здрастье)))

Настало время публикации одной из работ и собственно вот я здесь)))
Кому меня мало, можете за мной подглядывать в Инстаграм)))
У меня там сейчас распродажа)))

Открытку делала в качесте вдохновения для блога ScrapMan

Вот знаете бывает так, вроде все продумал, сел делать, а потом тебя понесло... и в итоге вышло вообще совсем другое нежели, чем планировалось изначально)))
Вот у вас бывает такое?
В последнее время у меня постоянно)))

Теперь собственно и покажу, что вышло, а то все слова...слова...))))

Получилась у меня открытка, в которой за основу взята форма скрипки.






Объем придала при помощи умопомрачительного бордюра Вязаная тесьма от ScrapMan.
Вот как он мне нравится даже словами не передать.






Цветы естественно ручной работы)
Очень мне понравились они)

Сделаны при помощи ножа Цветочки-5




И мои любимые листики)






Чипборд от Art Lines



И не обошлось без моей любимой Тильды от Магнолии)

Если вдруг у вас есть эти штампы и они вам без надобности, то я с удовольствием могу с вами обменяться на свои цветы.




Основа открытки вырубка от ножа





На этом пост заканчиваю.
Всем отличного настроения)

7 комментариев:

  1. Я собираюсь продать пару-тройку своих штампов - хочу купить новинки. Если тебя интересуют мои штампы, то можно договориться.Пиши в личку. Они все в отличном состоянии, сама понимаешь - что им будет-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Hi wow it's so beautiful lost for words it is so stunning thank you for joining us in The Midweek Magnolias Challenge

    ОтветитьУдалить
  3. This is stunning!What a beautiful creation, I love the soft pastels and pretty details, beautifully done. Thanks so much for joining in at Midweek Magnolia xo Julie P

    ОтветитьУдалить
  4. WOW WOW WOW Robyn!! This is spectacular...I love the design...beautifully coloured and embellished!!! Thank you for sharing with us at Lovely hAnglar or Sweet Magnolia...hope that you will join us again soon!
    Take care,
    Beth

    ОтветитьУдалить
  5. Oh Robyn!!! Amazing beautiful gitar card. Love your Tilda coloring. Thank you for joining us at Marvelous Magnolia challenge. Hugs Malin

    ОтветитьУдалить