среда, 10 мая 2017 г.

Открытка с феечкой

Привет всем!!

Сегодня хочу показать работу, которая является одной из моих любимых)

Делала ее для блога  СкрапМэн по заданию
оэ - все, что связано с шитьем.
У меня феечка держит иглу с ниткой)


Давно хотела поработать со штампом от Мо.
И вот, наконец, свершилось))

Я не знаю почему, но в последнее время меня не покидает тема леса.
А штампы с грибами так вообще моя слабость.

Поэтому решено было делать маленький волшебный кусочек лесной полянки.
И да, снова объем, и снова 3D)




Открытка бочком.



По материалам: феечка от Мо,
 грибы и цветы от Lesia Zgarda,
все раскрашено дистрессами;
 надпись от Scrap Stamp`s,
фон на акварельке сделан при помощи дистресс,

вырубка ножами от ScrapMan






И еще чуть поближе для деталек.



Также по открытке я подготовила мастер-класс и вы сможете посмотреть, как создавалась эта открытка.

Участвую в галерее от Lesia Zgharda


Использовала штампы
мухомор
грибочки
веточка с листьями
цветок
подсолнух


Отличного всем настроения!
Ваша Ирина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий